Главная → Новости →

Семинар на тему: «Управление рекламной деятельностью санаториев»

18.01.2018 года ЗАО «Санаторий Родник» принял участие в семинаре, который был ориентирован на коммерческих руководителей службы маркетинга, менеджеров по рекламе санаториев. Собравшихся в конференц-зале приветствовал начальник управления по курорту и туризму администрации Кисловодска Владимир Секирский. Он отметил, что управление уже не в первый раз организует обучающие лектории и выразил уверенность, что, применив полученные знания, руководители служб маркетинга смогут существенно увеличить доходы своих санаториев.

В работе семинара участвовал генеральный директор ООО «Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск» Николай Мурашко.

Информацией о современном состоянии отраслевого рынка и способах повышения коммерческой деятельности здравниц поделилась директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing Марина Шевчук.

В простой и доступной форме на конкретных примерах были приведены основные принципы и методы организации маркетинговой работы в санаториях, а также разобраны основные ошибки, часто встречающиеся в деятельности санаторно-курортных предприятий. Участники семинара рассмотрели этапы формирования маркетингового плана, изучили портрет клиента, узнали о принципах нейромаркетинга, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.